Особенности протекторного рисунка Compasal GrandEco С помощью программ компьютерной оптимизации производитель разработал пятиреберный рисунок протектора с симметричной ненаправленной конфигурацией. Беговая дорожка состоит из плоских блоков с узкими насечками.
Межблочные пространства заполнены дренажными каналами. Плечевые зоны представляют собой увеличенные шашки с закругленным профилем. Давление распределено по рисунку протектора равномерно. Это обеспечивает равномерность износа и сбалансированность эксплуатационных качеств.
Конструктивные преобразования шины Compasal GrandEco В строении протектора появились следующие преобразования: Дренажная система состоит из глубоких опоясывающих каналов с высокой пропускной способностью.
Когда автомобиль движется по дороге, канавки собирают с полотна влагу и направляют ее за пределы контактного пятна, формируя защиту от аквапланирования, и улучшают качество сцепления на влажной дороге.
Центральная часть протектора составлена плоскими блоками с насечками. За счет этих насечек сокращается тормозной путь шины и создаются дополнительные грани сцепления, которые позволяют шине сохранять устойчивость на влажных поверхностях.
Массивные плечевые зоны удерживают курсовую устойчивость шины при выполнении поперечных ускорений. Плечевые шашки позволяют покрышке уверенно поворачивать и совершать перестроения. Летняя покрышка Compasal GrandEco предназначена для эксплуатации на асфальтированных дорожных покрытиях.
Изделие демонстрирует топливную экономичность, уверенные тягово-сцепные свойства и управляемость как на сухих, так и на влажных дорогах. Синонимы: Compasal GrandEco, Компасал GrandEco, Компасал Гранд Эко, Компазал Гранд Еко.